Где находится борода в долине шорохов

Игорь Трибукин предлагает статью на тему: "где находится борода в долине шорохов" с профессиональным и доступным описанием.

Где находится борода в долине шорохов

Прохождение мода «Долина шорохов» часто вызывает вопросы у игроков, потому что местоположение персонажей и ключевых точек зачастую не обозначается на карте, частенько приходится просто рыскать по всей локации в поисках решения, это занимает много времени, и респаун монстров напрягает, патроны ведь не бесконечные. Для таких бедных скитальцев по «Долине шорохов» и создан этот гайд.

Сразу оговоримся, что заключительные два квеста: «Рассказать Бороде о судьбе трёх товарищей» и «Отдать Бороде артефакт Сердце Оазиса» не выполнимы, потому что персонажа Борода на локации вообще нет. Нам просто нужно уйти из зоны, то есть выйти в трубу, в первоначальную пещеру, где мы оказались вначале игры. На этом игра будет пройдена, якобы наш герой благополучно вышел из долины и пошёл с хабаром к Бороде.

После завершения главной сюжетной ветки при последнем разговоре с Лоцманом есть ещё один интересный квест: Лоцман просит нас поработать гидом — поводить 4-х туристов по зоне и пострелять дичь. За каждого убитого мутанта туристы хорошо заплатят, но надо беречь их от смерти и лечить в случае ранения. Рекомендуем этот квест к прохождению.

А теперь по порядку о прохождении мода «Долина шорохов». На карте номерами обозначены ключевые персонажи и квестовые точки, куда нам следует идти для успешного прохождения мода «Долина шорохов».

  1. Стартовая точка — два сталкера у аномалии. Прыгаем в яму аномалии, забираем артефакт «Узел», убиваем зомби, входим в телепорт спиной вперёд, иначе из ловушки не выберемся.
  2. Лагерь Мутного.
  3. Сталкер, у которого надо забрать флешку по заданию Мутного.
  4. Пещера с трупом, забираем КПК Лютого.
  5. Персонаж Максимильян, ему отдаём посылку.
  6. Гена Непомнящий, его не убиваем, а раним в ногу.
  7. Бункер Озёрского в скале.
  8. Тайник Лютого.
  9. База наёмников.
  10. Пещера с трупом, стоит обыскать.
  11. Место сбора с Максимильяном и его командой.
  12. Место обитания персонажа Радик (к нему идём с едой).
  13. Труп военного, снимаем с него ключ от ящика.
  14. Заложник на базе наёмников.
  15. Ноутбук в ящике возле упавшего вертолёта, ключ мы уже имеем.
  16. В облачении наёмника бежим к лагерю наёмников.
  17. Бомж на вышке, он даст нам артефакт «Компас».
  18. База свободовцев, там же техник Мишка Тесла.
  19. Местонахождение Олега, у него микросхема.
  20. Точка с телепортирующей аномалией. В пещере находим артефакт и труп Труса. При возвращении у нас забирают вещи. Бежим к Максимильяну (если он жив) или на базу сталкеров к Володе за помощью. Выносим лагерь «Свободы» и забираем свои вещи.
  21. Сталкер Гриша, который поможет нам в атаке на базу Мутного.
  22. Финальная точка ухода из «Долины шорохов».

Видео прохождения мода «Долина шорохов»:

В сталкере долина шорохов где найти бороду

продай вещи из ящика и деньги будут!

ты Бороду не показал дебила кусок. ааа. хренли я смотрел весь летсплей до конца? Мне Борода нужен! Фиговый канал! Иду искать Бороду в других закоулках!(((

Вообще-то тут нет Бороды на этой локации. Тут как бы считается, что ты переходишь на Затон и рассказываешь обо всём Бороде, даёшь ему арт. Посмотри, какой текст появляется на экране, когда ты уходишь из зоны. Там говорится, что Борода узнал о судьбе товарищей.

А я один всю базу вынес.

Ой боже, что вы хвастаетесь? Я только потом узнал что можно было к Максимилиану подойти. С начало я пошёл к бандитам, одного с ножа убил забрал гатюку, а потом уже пошёл к свободовцам. Когда я убил всех свободовцав я обнаружил свой лут в ящике и забрал его. Перебил всех с 2-ой попытки, при этом я проходил на мастере.

я тож. у меня Эмка оставалась в сундуке в другом лагере, покрошил Свободу на салат на ветеране

7:35 немножко угарнул 😀

Жалко подлагивает, а так норм)

Кстати, нашел записку возле вертолета на ящике. Там было написано, что ее автор ушел куда то на юг и, что ключ от ящика у него. Кто-нибудь находил его.

Дак он в пещере, там ноутбук торговца лежит

После Чистого неба я всегда держу в ящике запасную пушку с боекомплектом.

Флэшку же продать можно Рокфеллеру.

ОТВЕТЬ ПЛИЗ ЧЕМ И КАК ТЫ СНЕМАЕШ

ОТВЕТЬ ПЛИЗ ЧЕМ И КАК ТЫ СНЕМАЕШ

Эх)Смотрел у тебя все прохождения и жду что когда-нибуть ты и запишешь мод под названием Плохая компания

Люди помогите! А если Максимилиан умер при атаке, то что делать7

Чувак будем партнерами?

Не бзди афтар не прошёл ты мод, ты должен встретиться с бородой и отдать арт, а так ты тупо вышел из зоны. Таким же макаром можно и в начале игры пройти чере этот проход и сказать что ты прошёл этот мод. Концовка будет та же.

Я не говорю что есть проход и встретиться с Бородой, я говорю что можно не проходить всю долину, а пройти обратно по туннелю(до куда сможет) и концовка будет та же.

с бородой ты не встретишься ни каким раком он на затоне, перехода туда нет ибо мод чисто только на долину Шорохов, так что он все правильно сделал что вышел и автоматом там потом пишут что Борода узнал о том что случилось. так что на сем игра и кончается, фигово только что не как в других модах, что ЗД дают только когда сам чего то найдешь оббегав карту, а не автоматом. Выполнил – получил новое. Слишком много сложностей что бы ЗД получить, а так в принципе мод ничего, правда теперь играть не во что, последний мод был в который не играл.

сталкер долина шорохов прохождение

Для истинных поклонников Сталкер долина шорохов прохождение отличается от оригинальной версии игры новыми сюжетными линиями, которые со 100% уверенностью можно назвать оригинальными в своем жанре.

Прохождение игры сталкер долина шорохов знакомит нас с историей жизненного пути игрока Макса, который перед покиданием территории зоны отчуждения решает подработать немного денег. S. T.A. L.K. E.R.: Долина Шорохов отличается от других модификаций тем, что вся сюжетная линия разворачивается только на одной нововведенной локации. Хотя на этой локации хватает места для изучения местности и множественных перестрелок.

Всем опытным сталкерам сталкер зов припяти долина шорохов прохождение покажется банальным. По сюжетной ветке, Макс отправляется по заданию известного торговца артефактами – Бороды. Конечная цель квеста – это найти пропавших в аномальной зоне друзей Бороды, которые отправились на поиски загадочного сердца Оазиса. Ответить на интересующий вопрос игроков сталкер долина шорохов прохождение где найти бороду не сложно. Борода является обитателем локации Затон, возле которой расположена заброшенная местность. На этой пустой территории произошел мощнейший выброс, что образовались различные необычные аномальные участки. Выброс искорежил долину до неузнаваемости, а разломы как бы визуально поделили локацию на участки.

Если смотреть игру сталкер долина шорохов прохождение, то вы увидите, что необходимо избегать жуткие разломы в земле, так как попадание в них сулит верную гибель герою. Не скачите, как горный козлик, а цивилизованно переходите разломы по мостам или бревнам.

В сталкер долина шорохов прохождение часть заданий играет важную роль по сценарию сюжета. Особенно разработчики выделили два квеста, позволяющих Максу перед уходом заработать как можно больше денег. Большинство квестовых цепочек выполняются довольно радикальными способами, что может привести к перепрохождению модификации.

Прикольно то, что главный герой во время сталкер мод долина шорохов прохождение должен париться в баньке или мыться в душе. С грязнулей могут отказаться вести диалоги персонажи в игре, а при достижении «бомжацкой вонючести» так вообще перепутают с мутантом-зомби и пристрелят вас. Так что, чистота – не только залог здоровья, но и верный способ прохождения модификации.

Во время игры вы будете общаться с торговцем, у которого отвратительное настроение из-за проваленного наемниками поручения. За три тысячи рублей вы пойдете добывать в сталкер долина шорохов прохождение аномальное растение. Это аномальное растение находится между камней и издает шипящий звук. Самое страшное, что ожидает Макса, если это можно так назвать,- нападение кровопийцы. Можете даже не драться, а смыться с добытым растением.

Еще статьи:  Что делать если медленно растет борода

Еще одно якобы трудновыполнимое задание – это найти компас. Сейчас мы подробно объясним для сталкер долина шорохов прохождение где найти компас. Недалеко от месторасположения базы Наемников построена вышка из дерева. Когда вы к ней подойдете, то человек с вышки попросит о помощи: дать отпор мутантам. Вам предстоит сразиться с пятнадцатью мутантами, а потом подняться по вышке к человеку. За помощь в расправе над мутантами, он подарит вам компас, который по всему ходу игры ни в коем случае не продавайте, он еще пригодится для выполнения других заданий.

“Сталкер: Долина Шорохов”: прохождение. “Сталкер”: инструменты

Кто не знает игру S. T.A. L.K. E.R.? Разумеется, таких людей нет. “Сталкер” – игра прошлого десятилетия, которая до сих пор популярна и имеет огромную аудиторию. Главным показателем того, что S. T.A. L.K. E.R. до сих пор жив, является регулярный выход новых модов. Каждый из них по-своему уникален и придает игре новых красок, расширяя геймплей. Мод «Сталкер: Долина Шорохов» не стал исключением из правил и открыл новый мир, возвращая множество довольных игроков обратно в мир Зоны Отчуждения.

Краткое описание мода

Мир мода ограничен всего одной локацией, а попасть в места из оригинальной игры игрокам не предоставляют возможности. Однако «Сталкер: долина Шорохов» – игра, очень насыщенная всевозможными мелочами. Да, в ней представлена всего одна локация. Но она настолько детализирована и обширна, что игроку будет где разгуляться.

В моде добавлено несколько новых артефактов, оригинальные и интересные квесты, появились новые монстры. Так что благодаря насыщенности «Сталкер: Зов Припяти. Долина Шорохов» смело можно называть настоящей полноценной игрой, а не модом.

Итак, действие начинается. Сюжет завязывается на том, что местному торговцу артефактами, Бороде, поступил заказ на поиск очень редкого и ценного аномального образования. Обычные сталкеры называют его «Сердце оазиса». Борода собирает информацию об этом артефакте, после чего поручает поиски троим своим друзьям. Благодаря или иронии, или чувству юмора создателей, но их имена – Балбес, Трус и Бывалый. Однако, по неизвестным причинам, все они таинственным образом пропадают.

Протагонист игры, сталкер Максим, берется за задание по поиску исчезнувших ребят. Макс – бывалый искатель приключений, решивший накопить побольше денег в Зоне, прежде чем её покинуть. Полученный заказ должен стать последним и ключевым в его жизни.

Так начинается сюжет «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение основной сюжетной линии занимает около 3 – 4 часов. Количество времени, потраченного на игру, зависит от выбранного геймером стиля. Кто-то прорывается вперед с боем, раскидывая противников в разные стороны. Некоторые же выбирают медленный, но безопасный путь, отстреливая зомби и мутантов небольшими группами и собирая выпавшие из них предметы.

Попадая в Долину шорохов, протагонист сразу встречает двух сталкеров неподалеку от пещеры. Между ними завязывается диалог. Сталкеры сообщают о том, что в пещере находится некий артефакт, а их друг, попытавшийся его достать, скорее всего, уже мертв. В пещере Макса ожидают неприятности в лице нескольких зомби. Разобравшись с ними, главный герой находит тело несостоявшегося искателя артефактов и непосредственно сам артефакт. Решив небольшую головоломку с порталами, протагонист выбирается из пещеры и продолжает свой путь, забрав немного вещей погибшего.

Итак, похождения бравого сталкера продолжаются. Пройдя немного дальше, Макс попадает в небольшое поселение, в котором можно взять задание (достать флешку в обмен на информацию о пропавших). Вообще, по количеству интересных квестов нет мода лучше, чем «Сталкер: Долина Шорохов». Компас будет отличным помощником. С его помощью Максу не составит труда найти логово бандитов, у которых нужно отобрать флешку.

После недолгой перестрелки, поговорив с несколькими персонажами, главный герой отправляется забрать некий ящик у торговца. После его нужно отдать Максимилиану, матерому сталкеру, который сможет поделиться необходимой информацией. Что хранится в ящике, узнать не получится. После беседы Максимилиан сразу его отберет, расскажет немного о пропавших, так и не указав правильного пути, и предложит дать снаряжение взамен на участие в штурме базы бандитов.

Немного побродив по лагерю и выполнив несколько побочных квестов, самое время отправляться на помощь к Максимилиану. После встречи с ним начнется атака базы противника. Перестрелка довольно напряженная, но оно того стоит. После завершения боя Максимилиан наградит протагониста неплохим количеством боеприпасов, аптечек и прочих полезных вещей. Однако никакой информации от него добиться не получится. Вместо этого Макса снова отправляют на встречу с очередным помощником. На этот раз им окажется Радик, которому нужно отнести немного еды.

По дороге к логову Радика находится еще один лагерь. В нем можно выполнить дополнительные квесты. За каждый из них протагонист получит определенную сумму денег, снаряжение и боеприпасы. На самом деле, выполнять их стоит, ведь в «Сталкер: Долина Шорохов» прохождение основной кампании занимает лишь малую часть игрового времени. Выполнение побочных квестов, за которые даются самые лучшие награды, является основной частью геймплея.

Судьба пропавших друзей

Макс прибывает на место, которым оказывается темная пещера, в ней укрылся Радик со своими бойцами. Поговорив с ним и отдав принесенную пищу, протагонист наконец-то узнает о том, что же случилось с пропавшими сталкерами. Согласно рассказу, они были в отряде Радика. Однако Трус покинул компанию задолго до произошедших событий. Не дойдя до точки назначения совсем немного, отряд Радика был атакован. Балбесу, к сожалению, не удалось пережить бой, а бедолага Бывалый попал в плен вместе с другим товарищем.

После такой душещипательной истории начинается планирование спасательной операции. Протагонист предлагает помощь Радику в сложившейся ситуации. Но не всё так просто. Операция будет не классической бойней, а продуманной стелс-миссией. Уничтожив нескольких военных, сняв с них форму и раздобыв КПК, Макс маскируется под наемника и проникает на базу противника. Бывалого там уже нет. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Итак, очередной поворот событий в игре «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение следующей части начинается с того, что протагонисту приходится цепляться за последнюю оставшуюся ниточку, которая позволит узнать о судьбе пропавших сталкеров. Макс отправляется на поиски Труса. Поговорив с некоторыми основными персонажами, главный герой узнает, что Трус ушел искать артефакт. По всей видимости, именно тот, который заказал им Борода.

Неожиданный новый друг

Оказалось, чтобы попасть на плато, к которому отправился Трус, нужно телепортироваться. Для этого необходимо использовать специальное устройство, которое создал сталкер по имени Тесла. Создатели не очень много усердствовали, придумывая персонажам имена в моде «Сталкер: Долина Шорохов». Прохождение дальнейшей части пути затруднено тем, что часть этого устройства, а точнее микросхема, была украдена бандитом по имени Олег. Главный герой отправляется на его поиски.

Найти Олега удается довольно быстро. А вот победить будет проблематично. Ведь его защищает отряд наемников. Да и сам Олег умирать не собирается, обороняясь с помощью пулемета. Однако, одолев воришку, герой возвращается к Тесле. Он починит устройство и согласится составить компанию до места телепортации и поможет её совершить.

После телепортации протагонист оказывается в очередной пещере. Она кишит различными мутантами: крысами, зомби, и даже контролёр попадается. Победив всех этих многочисленных врагов и решив новую головоломку, связанную с аномалиями, Макс узнает судьбу Труса. К сожалению, он погиб. Труп неудачливого сталкера лежит всего в нескольких метрах от желаемой цели. В конце пещеры находится артефакт «Сердце оазиса». Бедолаге Трусу не хватило всего нескольких шагов, чтобы добраться до него.

Однако спокойно отнести артефакт Бороде и выполнить заказ Максу не дают те самые сталкеры, которые помогли ему добраться до пещеры. Бандиты грабят протагониста прямо на выходе, отбирая всё снаряжение и оружие. “Сталкер” – игра с непредсказуемыми сюжетными поворотами. Но это уже давно не оригинальный прием.

Восстановление справедливости

Максу приходится с совершенно пустым инвентарем возвращаться за помощью к Максимилиану. Немного посмеявшись над беспечностью главного героя, бывалый сталкер отправляет его к Володе «Большому», который сможет помочь. Кроме того, щедрый Максимилиан дарит ему своё снаряжение и оружие.

После недолгого перехода Макс встречает Большого и его бойцов. Володя, как и Максимилиан, насмехается над неудавшимся кладоискателем, но соглашается помочь. Отряд выступает на место дислокации обманщиков, обворовавших Макса. После небольшой перестрелки все бандиты мертвы, в том числе и бывший «друг» протагониста Тесла. Обыскав трупы, можно, помимо «Сердца оазиса», найти несколько предметов, связанных с побочными квестами.

Еще статьи:  Борода в 18 лет нормально

Завершается приключение

После стоит побродить немного по Зоне, выполняя побочные квесты. Они достаточно разнообразны, как и всегда в игре «Сталкер»: инструменты найти, аномалию исследовать, отправиться в рейд на бандитов и тому подобное.

Поднакопив денег, улучшив своё оружие, пройдя все желаемые квесты, пора заканчивать прохождение. Закончить игру можно, покинув Зону через специальный проход. Никаких особых роликов в конце не будет, только несколько надписей, описывающих судьбу некоторых персонажей по окончании приключений в Зоне.

Разумеется, можно еще долго обсуждать прохождение побочных квестов, интересные места с тайниками, полными хорошего снаряжения и так далее. Кроме того, существуют коды на «Сталкер: Долина Шорохов», благодаря которым можно провести за игрой несколько дополнительных часов, всячески развлекаясь.

Этот мод – один из самых полных, насыщенных, разнообразных за последнее время. Кроме того, сюжет, в отличие от большинства других, в этом моде тоже на высоте. Подача неспешная, все персонажи на своих местах, нет нелепости в диалогах, присутствует довольно много юмора. Кроме того, сюжет очень переменчив. Заскучать, проходя «Долину шорохов», просто невозможно.

Нужно отметить отлично сделанные кат-сцены. Они хоть и созданы непрофессиональными разработчиками, а мододелами-любителями, но выполнены очень качественно. Все они хорошо анимированы, раскрывают все ключевые события сюжета. Кроме того, их очень много, они насыщенные и радуют глаз

Помимо сюжетной составляющей, хотелось бы отдельно отметить локацию «Долина шорохов». Она прекрасна и гармонична. Отсутствуют как перенаселенные и излишне застроенные участки, так и пустынные и скучные места. На каждом шагу встречаются интересные дизайнерские решения. Будь то запутанный лабиринт пещер или построенная сложным образом база наёмников.

Но всё сообщество фанатов «Сталкера» с нетерпением ждет если не продолжения, то хоть каких-то новых проектов от авторов прекрасного мода. А пока можно еще пару раз пробежать «Долину шорохов», открывая для себя новые нюансы и интересные моменты замечательного мода. Спасибо разработчикам за множество часов прекрасного геймплея. Практически любой человек, начавший играть в этот мод, проходит его до конца. Ведь оторваться практически невозможно, учитывая всю захватывающую атмосферу игры, глубоко переданную разработчиками. Все задаются вопросом “выйдет ли “Сталкер: Долина Шорохов-2”, однако пока никаких данных об этом нет.

Оставшийся умирать — Left To…

Dollchan 7 Inception Call of…

Сталкер Dead Air Easier Tweaks…

Сталкер Dead Air Easier Tweaks

Сталкер Камень Преткновения Пролог

Сталкер Новый Арсенал 5.0

  • Страница:
  • 1
  • .
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • .
  • 27

ТЕМА: Прохождение мода Долина Шорохов

Re: Прохождение мода Долина Шорохов 10.03.2014 13:31 #61577

  • Гусар
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1415
  • Репутация: 1679
  • Награды

Re: Прохождение мода Долина Шорохов 10.03.2014 19:52 #61650

  • jack413
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
  • Награды

Прохождение мода Долина Шорохов 22.03.2014 10:43 #63666

  • Click
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 152
  • Репутация: 8
  • Награды

Тем кому надо переодевшись наемником, надо пройти на их базу и защищать пленника во время штурма этой базы:

У меня никак не получалось, комбез наемника одет, КПК наемника в кармане (все взято было по квесту), оружие не доставал, приближаюсь к базе и наемники открывают пальбу. Как ни старался – не успевал подбежать и спасти пленника, его сразу охранник валил.

А причина была в том, что на мне не был одет противогаз наемника, а в рюкзаке он гаденыш невидимый, хотя занимает ячейки. А рисунок комбинезона наемника сам по себе с противогазом, на этом я ошибался. Думал что так и задумано.

Прохождение мода Долина Шорохов 22.03.2014 16:52 #63702

  • Click
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 152
  • Репутация: 8
  • Награды

Прохождение мода Долина Шорохов 09.04.2014 12:23 #67744

  • aspirineap
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
  • Награды

Прохождение мода Долина Шорохов 16.04.2014 20:12 #69304

  • ssv60
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 181
  • Репутация: 0
  • Награды

Re: Прохождение мода Долина Шорохов 17.04.2014 23:22 #69479

  • artemium
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 142
  • Репутация: 4
  • Награды

Re: Прохождение мода Долина Шорохов 18.04.2014 11:09 #69514

  • artemium
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 142
  • Репутация: 4
  • Награды

Арт Бороде не отдашь, поскольку по сюжету его нет на локации, ты возвращаешься обратно через пещеру, в которой появился и на этом заканчивается квестовая ветка, но ты можешь взять еще задание у Лоцмана на “поводить туристов”, а я лично Сварог нашел, при уничтожении базы Свободы, у их Босса, забыл как звать его правда

Прохождение мода Долина Шорохов 26.04.2014 19:53 #71065

  • ivsem1993
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 82
  • Репутация: 5
  • Награды

– Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
– Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
– Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
– Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
– Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
– Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
– Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
– Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
– Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

Авторские правки от товарища den-stash:

– Включён официальный фикс модификации.
– Исправлена модель Рокфеллера.
– Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна – он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
– Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
– Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

Исправления от товарища monk:

– Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
– Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
– Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
– Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т. к. было очень много несоответствий.
– Поправлены баги дефолтной игры – вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т. п.
– Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
– Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
– Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
– Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
– Выделены основные квесты – жёлтый маркер и второстепенные квесты – белый маркер.
– Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
– Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
– Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
– Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
– У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
– В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
– В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
– Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
– Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
– Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
– Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
– Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
– Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т. к. ранее у СВД были бампы СВУ.
– Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
– Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
– Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
– Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
– Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
– Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
– Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
– Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
– Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
– Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение – он был в «Заре».
– Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК – торговец и техник соответственно.
– Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
– Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
– Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
– Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
– Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
– Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
– Исправлена текстура модели flesh_strong. ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

Еще статьи:  Масло для укладки бороды в домашних условиях

Исправления от товарища lexshevtsov:

– Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
– Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
– Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
– Добавлена иконка зомби в статистике.
– Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
– Новая текстура рук для костюма наёмника.
– Улучшен внешний вид карты.
– Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
– Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
– Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
– Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

Где находится борода в долине шорохов

Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

О сюжете:
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш.
По стечению обстоятельств, у Бороды – известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли “Сердце оазиса”. Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали.
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.

О локации:
“Долина Шорохов” – пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

У игрока будет два основных задания, но по сути – все задания важны для главного героя, так как его основная задача – заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий – их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
А при уровне “тотальный смрад” могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.




















Основные персонажи с новым визуалом.

Артефакт Сердце Оазиса, Трус и подлость группировки Свобода в S. T.A. L.K. E.R.: Долина Шорохов

Телепортировавшись с помощью пространственной аномалии в место куда ушел Трус, необходимо обыскать местность и ждать, когда Тесла настроит сканер для возвращения назад. Не спускайтесь к дымящему болоту, так как главный герой наверняка умрет от облучения сильнейшей дозой радиации.

За спиной Макса в скале есть проход в пещеры – идти нужно именно туда. Побродивши некоторое время по пещерам, выходим к пещерному залу с аномалиями и деревом, на котором произрастает артефакт Сердце Оазиса. Внезапно появляются зомбированные сталкеры и контролер. Убейте их и попытайтесь обходными путями добраться до дерева.

У Сердца Оазиса находим труп Труса. Заберите артефакт и возвращайтесь к выходу из пещеры, чтобы покинуть это место через пространственную аномалию. После телепортации видим бойцов Свободы, которые держат главного героя на мушке и приказывают отдать найденный артефакт, а также все ценные вещи. У Макса есть всего два выхода: прыгнуть обратно в аномалию либо быть застреленным.

Главный герой выбирает первое и прыгает с обрыва, а свободовцы возвращаются на свою базу. Макс прыгнул, но схватился за корни деревьев. В инвентаре остались только броня и деньги. Далее на КПК приходит сообщение от Максимильяна, в котором он просит главного героя зайти к нему чтобы поговорить.

Придя на базу, состоящую из контейнеров рассказываем Максимильяну о том, что нас ограбили свободовцы. Он отправляет Макса на базу к Володе Большому. По поводу снаряжения нужно будет переговорить с торговцем и техником. К тому же, у них может быть работа для главного героя. Напоследок главарь дает ключ от своего персонального ящика на базе и говорит, что мы можем все содержимое забрать себе.

Где находится борода в долине шорохов

(1) Сначала встретятся два сталкера, которые намекают, что тут есть пещера, в которой лежит артефакт.
Читаем диалог, находим пещеру, спускаемся, мочим всех, обыскиваем трупы (КПК Вовки – отдать Озёрскому (7)), забираем полезный артефакт.
Появится телепорт. В него надо зайти спиной – это так аномалия играет с вами в “кошки-мышки”.

Добираемся до лагеря (2). Встречаемся с Мутным, который даёт задание забрать флешку у сталкера.
Идём туда, где, предположительно, находится этот сталкер (3). Отбиваем его у бандитов, забираем флешку. Если бандиты его всё-таки завалят – ничего страшного, снимаем предмет с трупа.
Но если сталкер выжил, то поведает в благодарность о местоположении хорошего тайника (тайник – склад контейнеров (9), на дереве. Можно запрыгнуть с крыши). Сдаём задание Мутному.

Еще статьи:  Средство для бороды миноксидил

В лагере (2) будет стоять сталкер, который предложит поохотиться на мутантов. Если откажетесь, то в последствии это задание не будет доступно. КПК Ильи Барбоса выгоднее всего отдать Мутному.
В этом же лагере (2) квест у торговца на поиск аномального растения. (по секрету – за это растение другой торговец даст больше денег, поэтому не торопитесь отдавать его первому)

Итак, Мутный рассказывает ГГ о том, что сталкеры ушли к Максимильяну. И о том, что ГГ может не терять времени и сразу помочь последнему. А именно, забрать его вещь у бандитов.
По дороге к лагерю бандитов будем проходить аномалию. Рядом есть пещера (4). В пещере зомби и труп. Убиваем зомби, с трупа снимаем КПК (КПК Лютого). Читаем, становится ясно кому он нужен.
Заходим к бандитам (24). Тут два варианта – либо выкупить посылку, либо забрать силой. Решать вам (Интереснее завалить братков)

Встречаемся с Максимильяном (5), отдаём ящик. Максимильян просит о помощи в уничтожении лагеря наёмников. Лучше согласиться, хотя можно и пойти в отказ. Рассмотрим основной вариант – ДА.
Берём снарягу у торговца. У него же берём квест на поиск вертолёта, который не долетел и ноутбука в нём.
Тут же берём квест у техника на поиск некого Гены, который украл инструменты. При нахождении Гены (6) не торопитесь его убивать – ящика при нём нет. Гену нужно ранить и расспросить.
По дороге к Гене обыскиваем пещеры (10) и снимаем КПК с трупа. Там подсказка о хорошем тайнике. В последствии сам КПК можно продать торговцу (5)
Так же можно отдать технику (5) КПК Лютого с дальнейшим простым квестом по поиску ствола (тайник появится на карте (8)).
На этой же базе (5) можно выполнить квестик от сидящего в подвале сталкера Артура – подкинет деньжат и артефакт. Далеко бегать не придётся, поэтому можно выполнить сразу.
Итак, бежим с Максимильяном к месту (11). Там нас уже встречают его соратники.

Зачищаем базу наёмников (9). Если Максимильян выжил, то говорим с ним и он отправляет нас к Радику. Если не выжил, то появится отметка на карте, где находится Радик (12)
Идём к Радику, не забыв прихватить с собой 5-6 единиц чего-нить съедобного (хлеб, колбаса, консерва, тортик к чаю. )
По дороге, в одной из аномалий (13), лежит труп военного (из пропавшего вертолёта), у которого берем ключ.
Встречаемся с Радиком, отдаём ему провизию. Тот рассказывает, что ребят захватили наёмники у удерживают их на своей основной базе (14). Отдаёт КПК Балбеса. Предлагает сотрудничать – соглашаемся.

Читаем диалоги о плане Радика. И первое, что необходимо – достать костюм найма. Искать его не надо, т. к. он был в посылке, которую ГГ забрал у бандитов.
Бежим на базу сталкеров (5). По дороге находим упавший вертолёт и ящик рядом с ним (15). Ключик у нас уже есть – открываем, забираем. Задание по ноутбуку можно сдавать (5).
По дороге на базу сталкеров можно выполнить квест нового торговца (9). По крайней мере его стоит взять – еще одна пещера станет доступна для посещения.
На базе сталкеров забираем костюм наёмника. Читаем диалог, смотрим по сторонам, вербуем еще одного сталкера в группу. Вдвоём идём к Радику (12).
Говорим с Радиком. Выполняем лёгкое задание по поиску КПК наёмника.

Теперь полный комплект – костюм и КПК найма. Прорываемся с отрядом Радика через плотные ряды мутантов поближе к лагерю наёмников (16).
Дальше ГГ должен идти один. Убеждаемся, что ГГ одет в нужный костюм и присутствует КПК найма в инвентаре.
Спокойно заходим на базу наёмников (14) – они принимают ГГ за своего. Ищем заложников. Когда ГГ раскроют – мочим наймов.
Если отряд Радика выжил – хорошо. Если нет – ничего страшного. Будет только провалено само задание от Радика, но не дальнейший сюжет.
Находим главаря, обыскиваем, забираем ключ от камеры, где лежит заложник и КПК Бывалого. Если заложник Фёдор выжил, то открываем дверь и смотрим катсцену.
Не торопимся уходить. Дальше от базы по тропинке будет аномалия, а рядом будет жить бомж (17). Выполняем его задание, получаем “компасс” – пригодится.

В поисках Труса находим базу свободовцев (18). Разговариваем с главным. Читаем диалоги. Говорим с Тесла и выполняем его квест на поиск недостающих предметов – “компасс” (уже есть) и микросхема.
Микросхема находится у Олега, который прячется недалеко от контейнеров (19). [лирическое_отступление]Как говорила моя бабушка:”не иди по узкому коридору на человека с пулемётом”[/лирическое_отступление]
Наиболее безопасный способ завалить Олега: прямо над ним есть отдушина – туда с улицы можно что-нибудь кинуть, например гранату.
Забираем у Олега микросхему и сдаём всё Мишке Тесла (18). Тот даст простое задание на зачистку местности – выполняем.
Далее идём с Тесла к месту телепортации (20). Устанавливаем сканер, прыгаем в аномалию.
Заходим в пещеру, убиваем мутантов, находим артефакт и труп Труса (не забываем про детектор – там есть артефакты). Снимаем КПК. Возвращаемся назад, смотрим катсцену.

У ГГ забрали всё, кроме КПК. Бежим в Максимильяну (9), если тот жив и рассказываем о случившемся. Он отдаст ключ от своего личного ящика на базе сталкеров и скажет, что делать.
Если Максимильян мёртв, то сразу ломимся на базу сталкеров (5), находим там Володю, готовимся. Вместе с Володей выносим лагерь свободовцев (18). Это можно сделать и в одиночку.
Забираем свои вещи. С трупа Тесла можно снять документацию по телепортам, отдать её технику на базе (5) и тот скажет что делать (читаем диалоги)

Теперь надо завалить Мутного (2), что бы пройти к выходу из Долины. Убиваем Мутного сами или в кооперации со сталкерами. При подходе к базе Мутного, Гриша предложит ГГ скооперироваться (21).

Далее можно уйти из Долины (22), но. остались еще квесты – помощь учёным. Первый на базе, где контейнеры (9). Ради интереса его можно совместить с квестом “гид” (22).
После прохождения квеста о замерах – линейка квестов на базе сталкеров (5). В пещере не забываем про детектор – там есть артефакты.
Ну и ради развлечения можно поводить туристов по долине (22).

S. T.A. L.K. E.R.: Call Of Pripyat – Долина Шорохов – Форум


Информация:
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Den-Stash
Тип издания: Мод
Требуется Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: не требуется

Системные требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
  • Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
  • Оперативная память: 2 Gb (желательно больше)
  • Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 5 Гб

    Описание:
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны.
    Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
    В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.

    Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато.
    При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.
    Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.

    У игрока будет два основных задания, но по сути – все задания важны для главного героя, так как его основная задача – заработать побольше денег перед уходом из Зоны.
    Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий – их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,
    что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны.
    По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов.
    Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс.
    А при уровне “тотальный смрад” могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет.
    Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке.
    Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.

    Еще статьи:  С какой скоростью растет борода у мужчин

    Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

    Игра:
    » Требуется Версия игры: 1.6.02 (нет в раздаче)

    Игра:
    » Мод Долина Шорохов (Доработанная версия мода все включено) [Версия от 23.02.2014]

    Дополнения:
    » Оружейный пак – (Ставить по желанию) (автор – Goroff)

    * Автор Репака Мода “SeregA-Lus”

    1. Установить игру версии 1.6.02
    2. Установить мод Долина Шорохов
    3. Играть

    Мод разрабатывался на версии 1.6.0.0. , но будет работать и на патче 1.6.0.2. (на 1.6.0.2. замечено “странное” поведение снорков в некоторых местах – вылета не вызывает)

    Долина Шорохов – Неофициальный патч – Версия от 23.02.2014

    Авторы: monk, lexshevtsov

    Огромное спасибо автору мода den-stash, его помощь трудно переоценить.

    – Добавлен уборщик трупов мутантов OffCorpses CoP (автор: Skunk).
    – Включён мод Correct ironsights alignment, исправляющий кривое прицеливание на оружии (автор: b1ub4k).
    – Поправлены худовые и мировые модели оружия: Beretta 92FS, Colt M1911A1, SIG-Sauer P220, HK USP Compact, IMI Desert Eagle (неверное отображение текстуры «глушителя»); СВД (возможность установки «глушителя»); АКС-74У (поправлена мушка и неверное отображение текстуры «глушителя»); АС «Вал» и ВСС «Винторез» (неотображение патронов в магазине при перезарядке); АН-94 «Абакан» (анимирован откат подвижного стреляющего агрегата); HK MP-5A3 (анимирован затвор во время выстрела) (автор: power-cat).
    – Исправленный худ гранаты РГД-5 (автор: [PROTOTYPE]).
    – Светящийся выключенный фонарик на втором рендере, при виде от третьего лица, больше не светит (Shoker Mod v1.9).
    – Добавлены исправленые текстуры, бампы и thm файлы для бандита-новичка, сталкера-новичка и сталкера-опытного (OGSM CS 1.8 CE).
    – Исправленные текстуры и бампы автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец» (OGSM CS 1.8 CE).
    – Для полноты комплекта к комбинезону наёмника добавлен его противогаз (автор: РикошеТ).
    – Исправлено неправильное указание цели в одном из заданий, а также некритичный баг с ранением одного квестового NPC (автор: Deimos).

    Авторские правки от товарища den-stash:

    – Включён официальный фикс модификации.
    – Исправлена модель Рокфеллера.
    – Теперь, после ограбления ГГ на плато Ковбоем и Ко., придёт СМС от Максимильяна – он обязательно захочет пообщаться с ГГ на эту тему. Не пропустите.
    – Добавлен визуал Макса в комбезе наёмников.
    – Повышена вероятность спасти живым Генку Почту из рук бандитов. Раньше он, как правило, погибал в перестрелке.

    Исправления от товарища monk:

    – Комбез наёмника получил свою иконку в окне модернизации и сам вариант модернизации (ARS Mod), поправлен его конфиг.
    – Исправлена неправильная анимация Мишки Тесла, добавлено ему в руки оружие, чтобы не махал пустыми руками.
    – Наоборот, отобрано оружие у Рокфеллера, чтобы он не брал в руки оружие из продаваемых образцов.
    – Поправлены, насколько это было возможно, иконки и голоса не уникальных NPC, т. к. было очень много несоответствий.
    – Поправлены баги дефолтной игры – вес и апы у противогазов и шлемов, отсутствие ПНВ у СЕВЫ и т. п.
    – Все квестовые предметы (кроме комбеза наёмника) сделаны не продаваемыми. Раньше их легко можно было выкупить обратно у NPC.
    – Поправлены текстуры на чучелах химеры и кабана, для разнообразия внесены текстурные дополнения в файл level мода.
    – Добавлены иконки в ньюсменеджер заданий, а то этот динамитный ящик как-то уже надоел.
    – Поправлены дефолтные иконки оружия и комбезов на соответствующие их визуалам.
    – Выделены основные квесты – жёлтый маркер и второстепенные квесты – белый маркер.
    – Фрименам и киллерам возвращена их родная озвучка, иначе буквально все NPC говорили только голосами сталкеров-нейтралов.
    – Добавлена фраза выхода из диалога с ГГ тем персонажам мода, у которых она отсутствовала, иначе окно диалога было пустым.
    – Добавлено «звуковое сопровождение» удару по морде ГГ. До этого били молча.
    – Добавлены персональные иконки в меседжи от НПС (раньше была одна на всех).
    – У киллеров теперь есть озвучка ранености. Раньше валялись и корчились от боли молча.
    – В КПК добавлено описание иконки Андрея Головы.
    – В таблицу модифицирования артов добавлены пропущенные: «Ночная звезда», «Кристалл» и «Кровь камня».
    – Расселяя мутантов по локации автор, возможно, забыл о таких милых зверушках, как плоти и псевдопсы. Были добавлены.
    – Поправлено повторное запирание на ключ ранее уже открытого инвентарного ящика у вертолёта военных.
    – Поправлены описания заданий, диалоги и сообщения.
    – Переписаны (исправлены, дополнены) описания всех предметов мода.
    – Поправлена торговля: убрана из продажи у сталкеров, на бывшей базе Мутного, военная снаряга и перенесена в продажу Рокфеллеру.
    – Исправлена текстура на мировой модели «Чейзер-13». На рукоятке отображалась красная ружейная гильза. Убрана. Добавлены бампы СВД, т. к. ранее у СВД были бампы СВУ.
    – Добавлена возможность установки всех обвесов на все виды оружия (часть на дефолтные, часть на уники), где они были предусмотренны разрабами игры.
    – Так как в моде оказались «выключеными» из игры уники дефолта (оружие, снаряжение), поэтому раздал уникальное оружие уникальным NPC, шмотки разложил по ящикам.
    – Личный ящик Семёна Ковбоя теперь тоже стал запираемым на ключ.
    – Поправлена иконка артефакта «Медуза» на соответствующую её визуалу.
    – Добавлены отсутствующие ранее звуки работы вентиляторам, тушкано-динамо-машинам и искрящимся «Электра»-светильникам.
    – Убрана с экрана надпись «Теперь можно достать оружие».
    – Создал описания для противогаза Шутника, стального шлема Каряги, комбеза «Заря» Баржи, губной гармоники.
    – Заменена модель Костяна Лапсердака на другого бандита (визуал из SWMod CoP), так как это была модель Сыча (Сыч пусть уж так и сидит на Скадовске).
    – Теперь при запуске новой игры отыгрываются все четыре заставки мода, а не только первая.
    – Макс теперь начинает игру в чёрном плаще, как на заставках, а то раньше было несовпадение – он был в «Заре».
    – Профессор Озёрский и Мишка Тесла теперь отображаются каждый своей меткой в КПК – торговец и техник соответственно.
    – Флешку Фёдора теперь можно продать Рокфеллеру, чтобы не валялась мёртвым грузом в инвентаре.
    – Ивану Колбасе в диалог добавлены фразы выбора взять или отказаться от предлагаемого ГГ квеста на доставку ящика с товаром. Раньше квест брался автоматом.
    – Аналогичная правка сделана и для квеста Рокфеллера на поиск ноутбука. Можно или взять сразу, или отказаться, отложив выполнение квеста на потом. Раньше тоже брался автоматом.
    – Теперь у вертолёта военных вы найдёте блокнот, в котором будет написано, куда ушёл выживший капитан Козлов с ключом от данного ящика. Были жалобы на то, что очень трудно понять где искать этот самый ключ.
    – Поправлен диалог техника Радика. Теперь есть возможность прочитать оба варианта его диалога с ГГ. Раньше мы могли прочитать только какой-нибудь один из двух.
    – Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в файлах модернизации.
    – Исправлена текстура модели flesh_strong. ogf. Раньше и у обычных и у усиленных плотей была одна и таже текстура на обе модели.

    Исправления от товарища lexshevtsov:

    – Изменены все фоновые текстуры главного меню игры и загрузочный экран.
    – Добавлены пять загрузочных экранов локации (как в оригинальной игре).
    – Добавлены иконки уникальных персонажей и заданий.
    – Добавлена иконка зомби в статистике.
    – Новые текстуры аптечек и бинта (на основе собственных фотоматериалов).
    – Новая текстура рук для костюма наёмника.
    – Улучшен внешний вид карты.
    – Изменены иконки шлема наёмника в инвентаре и окне улучшения, поправлены иконки костюма наёмника.
    – Добавлены собственные иконки этапов улучшения для комбинезона и шлема наёмника.
    – Исправлено стартовое и дополнено финальное слайдшоу (отдельная благодарность товарищу Wolfstalker за озвучивание текста).
    – Немного поправлены файлы локализации, дополнены титры.

    Автор статьи: Игорь Трибукин

    Здравствуйте! Я уже более 6 лет работаю в барбершопе. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю важную информацию. Перед применением описанного выше, всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Обо мнеОбратная связь
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 5
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here